Среда
22.11.2017
21:39
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад "Солнышко"
Главная Регистрация Вход
Качество образования »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Разнообразие форм воспитательно-образовательного процесса
 
Формы организации воспитательно-образовательного процесса в нашем учреждении определяются вариативностью применяемых программ, реализацией приоритетных направлений развития ребенка, образовательным и творческим потенциалом воспитателей.

Коллектив пе­дагогов  под руководством заместителя заведующей по воспитательно - образоавтельной работе - Быкадоровой Галины Анатольевны - реализуетпрограммы нового поколения, современ­ные технологии и методики, позволяющие отлично подго­товить детей к школе. Более 10 лет ДОУ работает по комплексной программе Л. А. Венгера «Развитие», 1-ые младшие группы – по программе Т.Н. Дороновой «Радуга», логопедические – по «Программе воспитания и обучения в детском саду» М. А. Васильевой.
                                 

Реализуемые программы воспитания и обучения дополняются парциальными программами и технологиями:
  • Н.Н. Авдеевой, О. А. Князевой, Р.Б. Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста»,
  •  Р.Б. Стеркиной «Я, ты, мы»,
  • К.Л. Тарасовой «Гармония»,
  • Л.Д. Глазыриной «Физическая культура – дошкольникам»,
  •  Г.А. Каше «Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи»,
  •  М. В. Штайнепрайс «Английский язык и дошкольник»,
  • Т. А. Сидорчук «Обучение творческому рассказыванию по картинке»,
  •  A.M. Страунинг «РТВ на занятиях по изодеятельности»,
  • развивающие игры Б.П. Никитина,
  • дидактический материал из педагогической системы М.Монтессори.
Основная общеобразовательная программа реализуется в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением по развитию детей по следующим направлениям:
  •  познавательно – речевое,
  •  социально – личностное, 
  • художественно – эстетическое,  
  • физическое.

Повышению уровня профессиональной компетенции педагогов служит информационно – методическое обеспечение педпроцесса, постоянно действующие Школы профессионального мастерства, педагогические советы. Информационно – методическое обеспечение воспитательно образовательного процесса включает в себя:

  • базы данных по передовому педагогическому опыту;
  • справочно – информационного обеспечения педагогов ДОУ;
  • компьютерной базы данных в целях информатизации воспитательно – образовательной деятельности;
  • работы с сетевыми проектами, освещающими опыт работы педагогов–экспериментаторов;
  • медиатеку методических материалов.

Школы профессионального мастерства, действующие в ДОУ:
  • Школа молодого педагога, объединяющая педагогов, не имеющих квалификационных категорий, нуждающихся в повышении теоретической и практической подготовки,
  • Школа мудрого педагога, объединяющая педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категории, разрабатывающих и популяризирующих индивидуальные методы воспитания и обучения детей,
  • Школа дошкольных наук, объединяющая педагогов, чей приоритет – эстетическое развитие дошкольника,
  • Центр культурно – экологического развития, объединяющая педагогов, осуществляющих познавательно – экологическое развитие воспитанников,
  • Коррекционно-методическая лаборатория, объединяющая педагогов, учителей–логопедов, чьи приоритеты – коррекционно-педагогическая поддержка детей с нарушением речи.
                                       
Педагогический совет в «Солнышко» стал настоящей школой методического роста и творчества, решающий актуальные проблемы воспитания и развития детей: «Интеллектуальные игры как средство развития творческих способностей у ребенка», «Формирование у детей сознательного и бережного отношения к природе через проектную деятельность», «Взаимодействие педагогов и родителей в сохранении физического и психического здоровья семьи», «Познавательно-речевое развитие детей: проблемы, пути их решения в условиях детского сада и семьи», «Возможности сюжетно-ролевой игры в комплексном развитии личности ребенка».

Учебно-методическое часть воспитательно-образовательного процесса в ДОУ обеспечивается использованием образовательных технологий:
  • Игровых,
  • Проектного метода,
  • Проблемных ситуаций,
  • Триз-технология,
  • РТВ,
  • Развивающих игр.

В ДОУ используются формы организации обучения: комплексные занятия, тематические занятия, освоение темы по блокам, привлечения индивидуального опыта ребенка, исследователования и эксперимент, сюжетно – ролевые игры, дидактические игры, секционно– кружковая работа, игры драматизации, тематические акции, участие ребенка в выставках, конкурсах, соревнованиях, творческие задания, занятия проводятся по подгруппам, в нетрадиционных формах, они сочетаются с кружковой работой («Веселая кисточка»- изодеятельность, «Театр в коротких штанишках» - драматический, «Музыкальная мозаика» - оркестр детских инструментов, «Удивительное рядом» - экологический, «Танцую­щие Эльфы» - хореографический, «Happy English» - английского языка), интегрированные за­нятия.
 
 
Разнообразие форм организации воспитательно – образовательного процесса позволила добиться положительных результатов. В течение последних трёх лет наблюдается положительная динамика уровня усвоения детьми программного материала, за три года он составил:
  • на высоком уровне – 33%,  
  • выше среднего – 35%,  
  • на среднем уровне – 27,5%,  
  • ниже среднего – 4,5%.
Воздушные шары - клипарт в формате PNG на прозрачном фоне " Выпускные фотокниги, детские портреты, свадебные фотоальбомы, фотопл
 
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz